0 54

Для малого и среднего бизнеса создана новая услуга «МегаФон.Таргет»

Данная услуга не имеет аналогов на рынке

Тверь, 18 апреля - АиФ-Тверь.

«МегаФон. Таргет» - новая услуга для организации рекламных sms и mms – рассылок. Она создана с использованием опыта лидирующих интернет-компаний и не имеет аналогов на рынке. Удобный веб-интерфейс услуги позволяет точно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании – оценить ее эффективность.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса. Это понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев», – отметил руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона» Дмитрий Чумиков.

В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от «МегаФона» оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», - отметила управляющая по рекламе компании «Вкусвилл» Олеся Машкина.

Более подробно узнать об услуге можно здесь и здесь.

Загрузка...
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Где в Тверской области установят новые камеры на дорогах?
  2. Можно ли устроить фотосессию или банкет в Тверском императорском дворце?
  3. Где в Твери установлены новогодние ёлки?
  4. Как написать письмо Деду Морозу в Тверской области?
  5. Как позвонить Деду Морозу?
  6. Как получить компенсацию при установке счётчика на воду?
  7. Где в Твери должны убирать снег с улиц в первую очередь?
  8. Где в Твери работают бесплатные кружки и секции для детей?
  9. Как принять участие в ёлочном базаре в Твери?
  10. Где в Твери принимают старые вещи для малоимущих семей или погорельцев?
  11. Вырастет ли в январе плата за коммунальные услуги в Тверской области?
  12. Обязательно ли клеить знак «Шипы» на автомобиль?
  13. Выпустят ли за границу, если есть долги по коммунальным услугам?
  14. Платить за ОДН по электроэнергии надо по нормативам или по счётчикам?
  15. Как будем отдыхать на новогодних праздниках в 2018 году?
  16. Как россияне будут отдыхать в 2018 году?
Самое интересное в регионах

Как вы будете встречать новогоднюю ночь?