aif.ru counter
0 41

Контакт-центр МРСК Центра отрабатывает заявки круглосуточно

За минувшие сутки в Центр Управления Сетями Тверьэнерго поступило 105 сообщений об отключениях

Сергей Диваков / АиФ
Тверь, 6 января - АиФ-Тверь.

Благодаря реализованному комплексу мер заявки, поступающие от граждан, отрабатываются наиболее оперативно. Специалисты ПАО «МРСК Центра» - управляющей организации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжают усиленно контролировать работу электросетевого комплекса в 20 регионах операционной ответственности двух компаний.

За минувшие сутки в Центр Управления Сетями Тверьэнерго поступило 105 сообщений об отключениях. Все заявки граждан оперативно отработаны, а технологические нарушения в электроснабжении, даже самые незначительные, устранены в полном объеме в оперативном порядке. Среднее время реагирования на сигнал составило 20 минут, среднее время устранения технологического нарушения не превысило 1 час 45 минут.

В настоящее время надежным электроснабжением бесперебойно и в полном объеме обеспечены жилые дома, объекты социальной сферы и промышленные производства двадцати регионов операционной ответственности энергокомпаний.

Напомним: к оперативному реагированию готовы 2 872 бригады в составе более 13 тысяч человек, 4409 единиц автомобильной и специальной техники. Для оперативного подключения потребителей имеется запас около 1709 резервных источников снабжения электрической энергией (РИСЭ), общей установленной мощностью около 56,16 МВт.

Энергетики сообщают: по всем вопросам электроснабжения необходимо обращаться в Контакт-центры по прямым линиям энергетиков:

МРСК Центра по номеру: 8-800-50-50-115(звонок бесплатный),

МРСК Центра и Приволжья по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).  

Заявки принимаются круглосуточно.             

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф. Это проект ПАО «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии, призванный дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме он-лайн. С помощью Портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:

  • Отключение  электроэнергии
  • Колебания напряжения / Низкое напряжение
  • Дефекты электрооборудования

Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».


Загрузка...
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как предпенсионерам получить путёвки в санаторий?
  2. Где узнать обо всех кружках и спортивных секциях для детей в Твери?
  3. В каких автобусах и троллейбусах Твери предоставляется проезд по ЕСПБ?
  4. Что известно о погибшем в Эфиопии жителе Твери?
  5. Есть ли в Твери фитнес-занятия для мамы с малышом?
  6. С какого возраста теперь положена социальная пенсия по старости?
  7. Какой тариф на вывоз мусора установлен в Тверской области?
  8. В каких случаях не надо платить транспортный налог?
  9. Как проверить кредитную историю?
Самое интересное в регионах
Роскачество
Вы кидаете мусор на природе?